Продюсер франчайза Battlefild Патрик Лью отвечает на некоторые вопросы Почему мы в последнее время видим игры Battlefield, которые можно приобрести только через интернет? Патрик Лью: Для нас, это очередной эксперимент, который может, в дальнейшем, нам очень помочь. После релиза Bad Company у нас было несколько человек, которые ничем небыли заняты. И наш креативный директор Ларс Густавссон сказал "...почему бы нам не перенести карту из BF1942 на движок Frostbite?". Мы попробовали это сделать, и, по-моему, нам это удалось вполне прилично. Потом, мы решили сделать тоже самое с некоторыми из других карт BF1942, переделать некоторые вещи в геймплее и поделиться этим с игроками. В результате, мы сжали файлы, и вес игры получился не настолько большим, чтобы записывать её на диски.
Вы видите в BF1943 игру, которая может привлечь новых игроков к френчайзу Battlefield ПЛ: Точно. Мы сделали некоторые нововведения, чтобы игра была более доступна для изучения, да и ценовой потолок игры настолько мал, что BF1943 буде одно из самых доступных игр.
В чём преимущество игр Battlefield перед другими FPS-играми, такими как Halo или Call of Duty? ПЛ: Трудно сказать. Думаю, у нас есть своя ниша, в некотором смысле, потому что Battlefield всегда базировался на большом количестве техники в игре. Многие игры базируются на пехотном геймплее и большом количестве игроков. Вместо этого, мы пошли путём большого количества техники и карт не ограниченных стенами. Было несколько игр с такими же приоритетами, но они не были настолько успешными, как Battlefield. Что касается Call of Duty, то эта игра, на мой взгляд, совершенно не похожа на Battlefield, так же как и Halo.
Battlefield успешный проект, хотя... ПЛ: Да, это определённо так. И Battlefield 1942, и Battlefield 2 всё ещё актуальны, даже после стольких лет. Это невероятно, но факт.
В чём уникальность игр Battlefield? ПЛ: В Bad Company такой уникальностью была "Золотая лихорадка", но всё равно мы не отошли от главной уникальности Battlefield. Это не число игроков, не уникальный контент, это даже не техника, оружие или специфичные режимы игры. Я думаю, что это свобода действий. Вы можете сделать то, что вы хотите. Вы можете достигать свою цель множеством способов. Если вы фанатик, и всегда идёте напролом, то этого никто не запрещает. Если вы, наоборот, любите поддерживать атаки издалека, то в любой игре Battlefield вы это можете делать. Такая свобода действий позволяет игроку самому выбирать цель игры.
Серия игр Battlefield уже довольна большая, но сколько DICE собирается развивать её? ПЛ: Я думаю долго. С BF2 мы были лучшими, и до сих пор в своём классе ничего не было лучше BF2. Но мы, рано или поздно, всё-таки вернёмся в этот класс игр и, надеюсь, сместим BF2 с пьедестала новой игрой серии Battlefield.
Как вы думаете, нужны ли по играм Battlefield комиксы, фильмы или что-либо подобное? ПЛ: Нет, я так не думаю. Комиксы и фильмы нужны играм, о которых не знают. О Battlefield мало кто не знает. У нас есть хорошая игра, и мы должны сконцентрироваться над её совершенствованием, а не "распыляться" на посторонние проекты.
Какие игры серии Battlefield сейчас разрабатываются на студии DICE? Что мы можем ждать от вас в следующем году? ПЛ: Я не могу об этом, сейчас, распространяться. Я могу сказать только про то, что мы уже анонсировали: Battlefield: Heroes, Battlefield 1943 и Bad Company 2. Ну и также, я могу сказать, что мы работаем ещё с несколькими проектами.
Игры Battlefield как то связаны друг с другом? ПЛ: Не обязательно, но большинство игр, да. Все игры направлены на определённые сегменты рынка. Большинство игр серии нацелены на любителей хардкора, но есть и Battlefield Heroes, нацеленный на "свободную" аудиторию. Эти люди не знают про другие игры серии. Им нужно развлечение, и мы им его даём. Battlefield 1943 и Bad Company 2 способны повысить аудиторию именно самой серии, приобретя свою собственную.
Недавно, президент EA сообщил о портировании многих игр на платформы Nintendo. Это как то затрагивает DICE? Вы должны портировать какие либо игры на DS или Wii? ПЛ: Я не могу об этом говорить с полной уверенностью. DICE довольно автономна. Мы вольны делать то, что лучше для студии. Если надо будет прортировать игры на DS или Wii, то мы это сделаем.
Фанаты хардкорных игр Battlefield, услышав это заявление президента EA, могли подумать, что портирование Battlefield на платформы Nintendo означают очередное отдаление серии от хардкора к казуалу и задержка новых игр серии. Что вы думаете об этом? ПЛ: Я могу сказать, что сейчас у нас нет никаких планов на счёт Wii. Wii - очень трудная платформа, главным образом из-за средств управления. Насколько я знаю, пока не было успешных шутеров на Wii. На счёт хардкора я уже говорил, что мы вернёмся к нему, а для PC мы всё также продолжаем делать игры. И Battlefield 1943, и Bad Company 2 свидетельствуют об этом.
BF1943 могла бы быть кросплатформенной, в отношении мультиплеера. Она такой и является? ПЛ: Вы подразумеваете PC и Xbox? Нет, это было бы не справедливо. Средства управления у PC и Xbox слишком различаются. Даже джойстики PS3 и Xbox360 очень различны. Игрокам с джойстиками сложно бы было противостоять игрокам с мышками и клавиатурами.
Когда выйдет эта игра? ПЛ: Летом, текущего года.
Запуск игры будет одновременным для всех платформ? ПЛ: Мы надеемся! Это наша цель, но проблемы с портированием всегда возникают.
Battlefield 1943 не похож на обычные игры, которые можно просто скачать в интернете... ПЛ: Это, фактически, моя единственная причина для беспокойства. Игроки сравнивают BF1943 с играми, которые куплены ими в магазине.
У фанатов серии Battlefield с большим стажем, возникло много вопросов на тему "когда уже будут игры на вроде BF1942, BF2?" и связанный с этим "вы вообще читаете форумы"? ПЛ: Становиться грустно, когда слышишь в свой адрес такие вопросы. Мы, конечно, отслеживаем темы на форумах по играм Battlefield. Я ничего конкретного не могу сказать, но у нас есть на этот счёт планы. Большие планы. Фанатам не стоит беспокоиться.
|