Battlefield 2 Project Reality
Меню сайта
Категории каталога
Важная информация [2]
Особенности Project Reality [6]
Главная » Статьи » Важная информация

Интерфейс и управление

Battlefield 2 пользовательский интерфейс

Это руководство поможет вам разобраться в особенностях интерфейса пользователя Project Reality. Отличия от классической ваниллы BF2 весьма существенные, и большинство игроков не используют их на полную. Вот краткий список некоторых из этих особенностей.

Карта по клавише Capslock

Карта Capslock - одна из наиболее универсальных систем в БФ2. Используя этот экран, вы будете в курсе большинства событий, разворачивающихся на поле боя. 

  • Кликнув на карте на любом маленьком кружочке, обозначающем игрока твоей команды, будет подсвечено его имя и занимаемое им место (в списке игроков команды). Пользуясь этой функцией, ты всегда сможешь узнать кто где находится. 
  • На экране карты рядом с именем каждого игрока находится иконка с рисунком. С помощью нее теперь можно однозначно определить, какой кит у какого игрока, так как в новой версии у каждого типа китов уникальная иконка. Очень важное нововведение, так как теперь можно будет понять, какая конкретно помощь требуется твоему скваду и появиться с реально нужным китом.

Меню коммуникаций по клавише Q

Основное меню коммуникаций

Используется так же, как и в классическом БФ2 для информирования и коммуникаций в процессе игры. Варианты опций, указанные через косую черту (слэш, "/"), выбираются нажатием либо правой, либо левой кнопки мыши.

Spotting

Система "споттинга" необходима для того, чтобы отмечать на карте обнаруженного противника. Для этого кликните правой кнопкой мыши по центральному меню "Spotted", а затем из появившегося списка выберите тип обнаруженного противника.

Меню Q для снаряжения

Теперь с помощью кнопки Q можно вызывать меню для некоторых видов снаряжения. Например, держа в руках гранату (осколочную или дымовую) нажав клавишу Q и выбрав единственный доступный пункт меню, выш персонаж крикнет "граната!" (в новой версии автоматически ничего не кричится).

Меню коммуникаций по клавише T

Коммуникации Командира/взводов

На этой картинке приведено меню коммуникаций Т, которое видит сквадлидер. Когда вы просто один из членов сквада, меню значительно проще и менее загружено. Я бы настоятельно рекомендовал вам не становиться сквадлидером, пока вы какое-то время не поиграете простым участником сквада. Верхний и нижний пункты меню - это команды для всего сквада (с указанием точки на карте). Указанные через "/" варианты выбираются нажатием на них правой или левой кнопки мыши. С левой стороны от центра расположены пункты, необходимые для взаимодейсвтий с командиром и командой, а так же для установки точек сбора (райлипоинтов) вашего сквада. С правой стороны меню коммуникаций расположены пункты, необходимые для постройки "сооружений поддержки", запрос на строительство которых поступил от командира. Центральный круг используется для запросов специальных китов.

Запрос Китов

Кликнув левой кнопкой мыши на круг с надписью "request kit" появится экран выбора кита. Кликнув левой кнопкой мыши на выбранный кит в зоне, где его можно взять ( рядом с Бункером, Firebase, Райли поинтом или в радиусе 50 метров от главного флага), вы его получите (появится у вас под ногами).

Использование лазерного целеуказателя SOFLAM

Когда игрок, будучи сквадлидером, использует SOFLAM, он получает доступ к специальным функциям: указание игрокам-пилотам точки, где требуется поддержка авиации; в качестве лазерного целеуказателя для ракет с лазерным наведением; для запроса от командира ракеты с лазерным наведением JDAM (в PR нет артиллерии, как в БФ2, а есть эти ракеты).

Элементы управления на игровом экране

В Project reality количество элементов, присутствующих на экране игрока, сведено к минимуму для достижения большего "эффекта погружения в игру". Вот краткое описание этих элементов. 

  • Sprint Meter - расположен в левом нижнем углу экрана. Показывает, как долго вы можете бежать (зажав клавишу shift). Когда полоска окрашивается в красный цвет, ваши силы на исходе и вы не сможете бежать, пока немного не отдохнете. 
  • Тип стрельбы/Количество обойм - в правом нижнем углу экрана. Показывает, какой тип стрельбы у вас выбран (левая цифра, 1 - одиночные, 3 - по три пули, А - автоматический огонь). Правая цифра - сколько обойм у вас осталось. Если у оружия нет вариантов выбора типов стрельбы(например, гранаты), то показывается только количество оставшихся зарядов.
  • 3D HUD Map - еще один очень полезный элемент управления. Позволяет вам видеть маркеры (указатели), установленные сквадлидером, показывать дистанцию и направление до них, расстояние до флагов и их принадлежность той или иной стороне. Эти маркеры показываются всегда, нажимать чтобы их увидеть ничего не надо. Просто крутите головой :) 

    Мины, установленные игроками твоей команды выделяются красным значком "череп и кости".

Управление в Project Reality

Управление в PR незначительно отличается от классического БФ2. Это руководство содержит только отличия и рассчитано на игроков, знакомых с оригиналом (в БФ2 оно схоже с большинством современных ФПС игр).

Водитель в танке

 

  • Тепловой режим обзора (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Активирует режим теплового видения. 
  • Дымовая завеса (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выпускает дымовую завесу спереди танка. 10 зарядов, перезарядиться можно у дружественных Командных пунктов, Бункеров и Firebase. 
  • Оптический зум (увеличение) (По умолчанию: X) - Собственно, оптический зум. 3 уровня, сменяющие друг друга по кругу при нажатии клавиши: без увеличения (1Х), 10-кратное увеличение, 50-ти кратное увеличение.

Стрелок в танке

  • Sabot (бронебойные)снаряды (По умолчанию: 1) - Заряжает бронебойный (противотанковый) снаряд в ствол. Такой тип снарядов установлен о умолчанию (когда 1-й раз садишься в танк). 
  • HEAT (разрывные) снаряды (По умолчанию: 2) - Заряжает разрывной снаряд в ствол. Эффективны против небронированной техники и пехоты на укрепленных позициях (дома, бункеры и т.п.). 
  • Выстрел из пушки (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Производит, как это не удивительно, выстрел из пушки. Время перезарядки у танка ~7 секунд. Изначально в танке 20 бронебойных и 20 разрывных снарядов. Перезаряжаться можно у дружественных Командных постов, Бункеров или Firebase. После того, как вы сели стрелком в танк (или пересели за стрелка из кабины водителя), вы не можете стрелять или вертеть башней в течение 30 секунд. Это сделано для того, чтобы в танке ездили по двое. 
  • Пулемет (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Соосный с пушечным стволом пулемет. Изначально имеет 2 магазина по 1000 патронов. Для перезарядки надо нажать кнопку "R", или же пулемет перезарядится автоматически, когда патроны закончатся. 
  • Оптический зум (По умолчанию: X) - Оптический зум стрелка. Как и у водителя, имеет 3 уровня - без увеличения, 10-кратный, 50-кратный.

Водитель APC (БТР)

  • Форсаж (По умолчанию: Shift) - Используется вместе с клавишей газа (по умолчанию - стрелочка вверх) и добаляет двигателю мощности. Чем-то похоже на режим бега у обычного солдата. Используется для преодоления крутых склонов и т.п. преград. 
  • Гудок (По умолчанию: левая кнопка мыши) - БТР делает "БИ-БИ". 
  • Дымовая завеса (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Дымовая завеса спереди БТР, 10 зарядов. Перезарядка - около дружественных Командных постов, Бункеров или Firebase. 
  • Оптический зум (По умолчанию: X) - Оптический зум. Имеет 2 уровня - без увеличения и 10-кратный зум.

Стрелок APC (БТР)

  • Sabot (бронебойные) снаряды (По умолчанию: 1) - Заряжает бронебойные снаряды в пушку БТР. Такой тип снарядов установлен по умолчанию, когда вы первый раз садитесь в БТР. 
  • HEAT (разрывные) снаряды (По умолчанию: 2) - Заряжает разрывные снаряды в пушку БТР. Эффективны против небронированной техники и пехоты в укрытиях. 
  • Выстрел пушки (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Выстрел из пушки. После ~10 секунд непрерыной стрельбы пушка БТР перегревается. У большинства БТР 2 "упаковки" со снарядами. Прегрузка дополнительной коробки из грузового отсека происходит автоматически, после того как основной запас заканчивается. Перезарядиться можно у дружественных Командных постов, Бункеров или Firebase 
  • Стрельба из пулемёта (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выстрел пулемета, установленного соосно с пушкой БТР. Имеет 2 магазина по 1000 патронов, перезаряжается автоматически или же при нажатии клавиши "R" 
  • Оптический зум (По умолчанию: X) - Зум стрелка БТР. 2 уровня - без увеличения и 10-кратныое приближение.

Передвижная зенитка (машина ПВО, "шилка")

  • Выстрел главной пушки (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Выстрел главной пушки. Перегревается приблизительно через 15 секунд непрерывной стрельбы. Основной запас - 300 снарядов, дополнительный - столько же (перезаряжается автоматически после окончания основного). Перезарядиться можно у дружественных Командных постов, Бункеров или Firebase 
  • Ракета "земля-воздух" (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выстрел ракетой ПВО "земля-воздух". Снаряжение - 2 контейнера по 4 ракеты каждый. Перезаряжается автоматически или при нажатии клавиши "R" (при этом невыпущенные в данной четверке ракеты теряются). 
  • Оптический зум (По умолчанию: X) - Оптический зум Шилки. Имеет 3 уровня: без увеличения, 2-кратное увеличение, 50-кратное увеличение.

Грузовик снабжения (Урал)

  • Сменить вид (По умолчанию: X) - В некоторых Уралах можно менять вид (для езды вперед или назад). 
  • Форсаж (По умолчанию: Shift) - Дополнительное ускорение, используется для преодоления труднопроходимых участков местности. 
  • Гудок (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Нажимаем - и гудим. 
  • Выгрузить Supply Crate (контейнер с амуницией) (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выгружает из кузова контейнер с амуницией, от которого пехота может пополнять свой боезапас. В каждую машину влезает только 1 контейнер, "перезарядить" можно у Команного поста, Бункера или Firebase (время перезарядки около 30 секунд).

Пилот транспортного вертолета

  • Обзор в боковые окна (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Нажав левую кнопку мыши и двигая мышкой, вы можете смотреть в боковые окна вертолета. 
  • Обзор из окна второго пилота (По умолчанию: MouseLook) - Нажав mouselook двигайте мышкой, чтобы посмотреть в окно второго пилота. Так же вы можете заглянуть в салон и посмотреть на пассажиров, но будьте осторожны, вы же все таки пилот! 
  • Выгрузить Supply Crate (контейнер с амуницией) (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выгружает контейнер с амуницией, от которого пехота может пополнять свой боезапас. В каждый вертолет влезает только 1 контейнер, "перезарядить" можно на вертолетной площадке (время перезарядки около 30 секунд). 
  • Помехи для тепловых ракет (По умолчанию: X) - Тепловые ловушки для ракет с тепловым наведением. Используются для того, чтобы сбить ракету с цели.

Пилот Боевого вертолета

  • Ракета "воздух-земля"(По умолчанию: левая кнопка мыши) - У каждого боевого вертолета есть 38 ракет "воздух-земля". После того, как они закончатся, перезарядиться можно, сев на вертолетную площадку. 
  • Ракеты "воздух-воздух"(По умолчанию: правая кнопка мыши) - У каждого боевого вертолета есть 2 ракеты "воздух-воздух". Перед выстрелом этой ракетой необходимо подождать, пока она наведется на цель. Перезарядка - на вертолетной площадке. 
  • Помехи для тепловых ракет (По умолчанию: X) - Тепловые ловушки для ракет с тепловым наведением. Используются для того, чтобы сбить ракету с цели.

Стрелок боевого вертолета

null  

  • Стандартный обзор стрелка (По умолчанию: 1) - Устанавливает обзор в нормальынй вид из кабины. 
  • Наведение пушки (По умолчанию: 2) - Устанавливает режим обзора для наведения 20-мм пушки. Эффективна против пехоты и небронированной техники. 
  • Управление ракетами с лазерным наведением (Default: 3) - Устанавливает обзор для управления ракетами с лазерным наведением. 
  • Выстрел (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Выстрел из выбранного в данный момент оружия. 
  • Лазерный указатель для целей (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Устанавливает указатель на цели, который используется для целеуказания для ракет с лазерным наведением. 
  • Оптический зум (По умолчанию: X) - Двухуровневый оптический зум. Первый уровень - без увеличения, второй - 10-кратное увеличение. 
  • Перезарядка вертолета осуществляется на вертолетной площадке.

Истребитель

  

  • Движение вперед (По умолчанию: Стрелка вверх) - Движение самолета вперед, когда он находится на земле. Если тяга нулевая, то самолет будет очень медленно катиться вперед. 
  • Движение назад (По умолчанию: Стрелка вниз) - Движение самолета назад, когда он находится на земле. 
  • Вид назад (По умолчанию: X) - Устанавливает обзор задней полусферы пространства для проверки, не сел ли кто-нибудь вам на хвост. 
  • Вид из кабины пилота (По умолчанию: 1) - Устанавливает вид из кабины пилота. Управление наведением ракет отсутсвтует. 
  • Ракеты "воздух-воздух" малого радиуса действия (По умолчанию: 2) - Переключает на наведение ракетами "воздух-воздух" малого радиуса действия. У истребителя 6 таких ракет, способных уничтожать вражескую авиацию на малых дистанциях. 
  • Ракеты "воздух-воздух" большого радиуса действия (По умолчанию: 3) - Переключает на наведение ракетами "воздух-воздух" большого радиуса действия. У истребителя 2 такие ракеты. 
  • Выстрел из пушки (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Выстрел из 20-мм пушки истребителя. 
  • Выстрел ракетой (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выстрел ракетой выбранного типа. 
  • Для перезарядки самолета требуется приземлиться на взлетно-посадочную полосу.

Штурмовик

  

  • Движение вперед (По умолчанию: Стрелка вверх) - Движение самолета вперед, когда он находится на земле. Если тяга нулевая, то самолет будет очень медлнно катиться вперед. 
  • Движение назад (По умолчанию: Стрелка вниз) - Движение самолета назад, когда он находится на земле. 
  • Вид назад (По умолчанию: X) - Устанавливает обзор задней полусферы пространства для проверки, не сел ли кто-нибудь вам на хвост. 
  • Вид из кабины пилота (По умолчанию: 1) - Устанавливает вид из кабины пилота. Управление наведением ракет отсутсвтует. 
  • Ракеты (По умолчанию: 1) - Переводит на управление ракетами. В зависимости от самолета количество и тип ракет различается. 
  • Ракеты с лазерным наведением (По умолчанию: 2) - Переводит на управление ракет с лазерным наведением. Пилот должен навестись на цель и захватить ее перед выстрелом. 
  • 500-фунтовые бомбы (По умолчанию: 3) - Переводит на управление бомбами с лазерным наведением. На каждом штурмовике 2 бомбы, которые должны быть сброшены с высоты более чем 500 метров и при движении в направлении цели. Об остальном позаботится система наведения. 
  • Ракеты "воздух-воздух" ближнего радиуса действия (По умолчанию: 4) - Переводит управление на ракеты во-дух-воздух малого радиуса действия. На штурмовике 2 таких ракеты. 
  • Выстрел из пушки (По умолчанию: левая кнопка мыши) - Выстрел из 30-мм пушки штурмовика. 
  • Выстрел ракетой или бомбой (По умолчанию: правая кнопка мыши) - Выстрел ракетой выбранного типа. 
  • Для перезарядки самолета требуется приземлиться на взлетно-посадочную полосу.











Источник: http://realitymod.ru/
Категория: Важная информация | Добавил: DraGonX (06.09.2008)
Просмотров: 792 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
FAST Clan Site - Project Reality © 2024