Густав Халлинг - дизайнер игры Battlefield 1943, в своём блоге ответил на самые задаваемые вопросы фанатов френчайза Battlefield:
В игре будут какие либо наводные судна? В BF1943 есть 2 вида судов: авианосец и LCVP (десантный катер).
Будет ли поддержка игр между кланами? В BF1943 будет поддержка приватных матчей.
Сколько классов игроков будет в Battlefield 1943? Мы сосредоточились на создании 3 классов, у которых столько же возможностей сколько и у 7 классов в BF1942. Пехотинец - SMG, гранаты, противотанковая винтовка и гаечный ключ. Стрелок - полуавтоматическая винтовка, гранатомёт, гранаты, нож. Бойскаут - снайперская винтовка, C4, пистолет и меч/нож. У пехотинца и бойскаута, есть оружие, специализированное для использования против транспорта, а у стрелка нет? У стрелка есть гранатомёт, при попадание из которого наносится ущерб транспортным средствам.
Действительно ли то, что в BF1943 можно будет играть через браузер? Нет, BF1943 надо будет скачать через X360, PS3 & PC и играть не через браузер.
Будет ли система статистики? Да, в BF1943 будет статистика, и будет она похожа на статистику Bad Company.
Будут ли аптечки или пакеты с боеприпасами? В BF1943 используется система регенерации здоровья и автопополнения боеприпасов. Система автопополнения боеприпасов уравновешена между сторонами играющих команд перезарядками и системой перегрева. C4 и ракеты базуки выдаются "в связке". Вы можете использовать некоторое количество снарядов, после чего включаться таймер, по истечению которого, вы сможете опять использовать такое же количество снарядов. Эта система позволяет вам не следить за количеством боеприпасов, а наслаждаться игрой.
Как работает бомбардировка? Бомбардировку может осуществить любой игрок.
Какова система полёта пуль? В BF1943 использован мой новый проект, который позволяет пулям "лететь" не рандомно, в определенную окружность, а друг за другом. Данное нововведение позволит легче управлять оружием.
Анлоки будут? Мы хотели показать сразу, всем игрокам, всю игру. Для этого мы не будем вводить в игру анлоки, но наша система статистики предоставит те вещи, за которые можно будет бороться.
Почему в BF1943 на сервере может быть не более 24 человек? 64 человека на сервере - это конечно хорошо, но есть в этой системе и минусы. Многие из вас помнят большинство клановых игр в формате 12х12 или 8х8. А сервера на 64 человека мы видели полупустыми или лагающими от нехватки системных ресурсов. Это проектное решение, также, объясняется техническими ограничениями. Если один игрок разрушил стену, то на его клиенте изменилась информация, но также эта информация должна передаться остальным игрокам. Теперь представьте, что одновременно 64 человека разрушили по одной стене. Мало того, что на карте не осталось не разрушенной стены, у игроков к тому же начались лаги, так такие нагрузки выдержат не многие интернет связи.
Будет ли миникарта в интерфейсе? Она будет, в альфа-версии игры её ещё просто не добавили.
Что-нибудь было сделано для предотвращения базрейпа? Да, BF1943 использует систему "анти-базрейпа", которая защищает от набивания статистики путём базрейпа. В BF1943 пользователи PC будут играть бок о бок с X360/PS3? Нет, на каждой платформе игроки будут играть отдельно.
В BF1943 будут парашюты? Да, парашюты будут добавлены. Падение с большой высоты не будут приводить к смерти.
Система автоматического восстановления здоровья будет восстанавливать здоровье до 100%? Да, по истечению некоторого времени после вашего повреждения ваше здоровье будет восстановлено до 100%. AA способен сбить самолёт? Баланс между воздушной техникой и наземной является очень важной частью игры, так что и AA способен сбить самолёт и с помощью самолёта можно разрушить AA. Источник: Total|BF
|